QIWI кошелек ошибся номером

QIWI кошелек ошибся номером
2016-09-13 17:22:50
Подробное описание

Если случилось так, что при пополнении QIWI-кошелька ошиблись номером лицевого счета и отправили деньги не на этот номер, для того, чтобы вернуть средства может помочь следующая информация:

ТЕРМИНАЛ ОПЛАТЫ:

1. Первое и главное - должен быть чек с реквизитами оплаты. Если его нет - доказать будет сложнее.

2. Если платеж осуществлялся с вводом пароля - на лицо сбой в программном обеспечении терминала оплаты. В данной ситуации можно попробовать войти в личный кабинет ошибочного номера и перевести средства обратно, однако... Во-первых, метод этот на 100% незаконен, о чем мы Вас предупреждаем!, а во-вторых терминал вряд ли снова пустит в личный кабинет.

3. Прежде всего, необходимо обратиться в отдел технической поддержки с просьбой об отмене операции.

Перед обращением может понадобится:
  - сканированные копии чека;
  - сканированная копия паспорта;
 - сканированная копия договора с оператором об оказании услуг сотовой связи на СИМ-карту, привязанную к личному кабинету QIWI (если номер является корпоративным - справку с места работы о том, что номер закреплен именно за вами).
Данные владельца личного кабинета должны совпадать с данными держателя СИМ-карты.

4. Связаться с владельцем терминала по номеру, указанному в чеке (возможно, есть другие варианты связи с дилером QIWI).

Если все перечисленные варианты не смогли решить проблему - есть еще один способ, который редко когда подводил и именно им следует воспользоваться сразу же после того, как получен отказ в устном запросе в тех. поддержку.

 
 

Решаем проблему в судебном порядке. Но как это сделать?

1. Отправляем заказным письмом заявление на имя генерального директора ЗАО "Объединенная система моментальных платежей" Владимира Лопатина (юрид. адрес: 117452 г. Москва, ул. Азовская, д. 15).
2. Составляем исковое заявление и отправляем копию также на вышеуказанный адрес компании.

Добавить в закладки